Покер Bet365
Наш Топ подбор комнаты. Много выигрыша и замечательный бонус в 100€.

Читать далее

Покер 888
На данный момент предлагает 8 долларов стартовых денег плюс бонус в 400 долларов.

Читать далее

Pokerstars
Наш № 1 с бонус $ C600, по-прежнему самый большой покер-рум.

Читать Читать далее

Party Poker
По прежнему одна из лучших комнат, мягкие игры на деньги, бонус в 500 долларов.

Читать далее

Блокирован сервер для игры в покер? Как играть в онлайн покер из любого места - читайте статью!

Эти комнаты с самой низкой конкуренцией - узнайте подробнее

5 причин, чтобы сменить покерную комнату - подробнее...

Лучшие онлайн сателлиты на живые события по покеру - найти здесь!

Покерные комнаты с лучшими играми на высоких ставках - читайте здесь, чтобы узнать их.

Лучшие комбинации покера и спортивных ставок - читайте этот обзор.

Бонус 100% до €100 на первый депозит в Bet365 Poker - подробнее!

$88 бесплатный бонус без депозита от 888 Poker - Регистрация здесь!

Party Poker - Испытание онлайн покера

Party Poker и бонус код Party Poker - наша топ комната, которую мы рекомендуем.

Бонус код Party Poker

Выбор покерного сайта, где зарегистрироваться, - это один из самых важных выборов, который нужно сделать покерному игроку. Читая испытания об онлайн покерных сайтах, Вы для себя решаете, что выбрать, прежде чем внести деньги. Некоторые сайты хороши для начинающих, другие - для продвинутых игроков. Мы протестировали много покерных комнат для Вас, и этот сайт содержит отзывы каждого из них, с полезной информацией, что Вы можете там найти.

Многие игроки решают просто, выбирая сайт с самым большим бонусом. Но проблема в том, что высокий бонус может быть не тем, что будет лучше для Вас. Например, некоторые бонусы созданы для игроков, которые играют на 8 столах сразу, и Вы не сможете очистить те бонусы и получить от них полное преимущество.

Читая наши испытания по онлайн покеру, Вы найдете не только информацию о софте, конкуренции, расписании турниров и разнообразии игр, но и в наших испытаниях онлайн покера мы также расскажем Вам, легко ли очистить и получить бонус или нет. Прежде чем решить, учтите также Ваш стиль игры.

Наш победитель испытания покера - Party Poker и бонус код Party Poker

У каждого игрока в покер есть своя любимая комната - для нас, после всесторонних испытаний, - это Party poker и бонус код Party Poker RUPKR, который даст Вам 100% бонуса, до $500 плюс билеты на фриролы. Это означает, если Вы внесете $500, Вы получите ещё $500 в качестве бонуса. Если Вы сомневаетесь, попробуйте Party Poker, и Вы не разочаруетесь.

Но есть также много других хороших онлайн покерных комнат. Наша цель - найти и испытать лучшие онлайн покерные комнаты, и постоянно опубликовывать список лучших и самых последних покерных бонусных кодов, а также бонусные предложения для всех покерных сайтов. Мы предоставим Вам всю необходимую информацию, которая Вам потребуется для принятия решения о выборе покерной комнате, в которой Вы будете играть.

Сделайте дополнительный заработок используя депозитный бонус, который предлагается комнатой. Ещё раз, это не всегда означает, что нужно выбирать самый большой бонус - узнайте также об условиях получения бонуса. Не каждый бонус является правильным для каждого игрока. Некоторые комнаты даже имеют их собственные системы возврата покерного рейка - очки постоянных игроков могут быть выиграны и обменены на наличные! Party Poker является нашей любимой комнатой, из-за того факта, согласно нашим испытаниям, что комната предлагает также лучшее казино среди других покерных комнат. Чтобы проверить всё вышеописанное о комнате Party Poker и бонус коде Party Poker, нажмите здесь, чтобы сыграть в покер и в игры казино уже в считанные секунды.

Почему покерный бонус код так важен?

И наконец, использование лучшего покерного бонусного кода является очень важным, не только для комнаты Party Poker. Только самые новые и лучшие бонусные коды, которые Вы найдете здесь на нашем сайте, будут гарантировать Вам, что Вы на самом деле получите самый высокий доступный покерный бонус для Вашей комнаты! Мы постоянно обноляем наши покерные бонус коды и испытуем результаты. Например, когда комната как Pokerstars улучшает их депозитное бонусное предложение (теперь $600 на Ваш первый депозит с новым маркетинговым кодом Pokerstars PSA2048), мы оповестим Вас здесь!

Что ещё мы тестируем?

В наших статьях обзоров Вы сможете найти информацию о покерных кэш играх и разнообразии турниров покерных сайтов, доступных кэш играх на микро, средних и высоких уровнях, а также о больших, средних и маленьких турнирах, какое событие происходит еженедельно, прийдется ли Вам ожидать большой конкуренции, и многое другое.

Не менее важно получить обзор софта и поддержки клиентов покерной комнаты, которую Вы выбрали. Всю эту информацию Вы сможете найти здесь.

И последнее, но не самое последнее, взгляните на Вашу стратегию. Вы сможете найти много статей об основных и продвинутых стратегиях игры Техасский Холдем, для обоих - кэш игр без лимита и с фиксированными ставками, и для турниров без лимита.

Независимо от того, играете ли Вы в ринговые игры или турниры, Вы можете улучшить Ваши навыки игры в покер с нашей покерной школой. Новые статьи по покерным стратегиям публикуются регулярно. Поддерживать Ваши навыки игры является очень важным - потратьте немного времени, что прочитать статьи о стратегии, а затем выберите новый покерный сайт из наших испытаний онлайн покерных комнат, получите самый свежий бонус и вернитесь за игровые столы, чтобы проверить Ваши новые знания, которые Вы только что приобрели!

Опции депозита для поклонников покера из США

Если Вы проживаете в США, основная Ваша проблема - это найти комнату, которая принимает игроков из США. Также есть трудности с переводами денег. Но всё же несколько опций депозитов есть для игроков из США, и мы готовы описать их для Вас... подробнее

Все ближайшие турниры фриролы

Все большие покерные комнаты предлагают турниры фриролы. Нет необходимости вносить депозит, и Вы можете выиграть реальные деньги. Чтобы увидеть расписание всех ближайших фриролов, которые начнутся через пару минут в разных комнатах, - нажмите на эту ссылку!

Играйте в покер и Блэкджек в одной комнате

Blackjack является одной из самых популярных игр казино, благодаря маленькому входу в игру и стратегии, которая может улучшить результаты выигрыша. Однако не все покерные комнаты имеют игру Blackjack. Узнайте какие есть покерные комнаты с Blackjack - читайте здесь!

Квалификаторы на Европейский турнир по покеру

Европейский турнир по покеру становится всё более популярным. Со средними бай ин, но большими призами, здесь можно выиграть много денег. В результате, несколько комнат предлагают сателлиты, чтобы квалифицироваться на событие EPT. Чтобы узнать, какие комнаты предлагают лучшие шансы попасть на EPT, читайте эту статью.

Betonline

USA_flagBest poker, sportsbook + casino for US players, big bonus, deposit options for US customers.

Read More

Bet365 Poker

Our Top Room Pick. Best tournament program + support, lots of fish and a great bonus. Best Sportsbetting odds!

Read More

Carbon Poker

USA_flagEasy deposit options, great choice for US players. $600 bonus, very fishy room with lots of tournaments.

Read More

Pokerstars

Top room with a Bonus of $600, still the largest poker room. Lots of fish, massive tournament calendar.

Read More

Poker server blocked? How to play any online poker room, from anywhere - read this article!

These are the rooms with the easiest competition - check this article

5 good reasons to switch to a new poker room - read more ...

Best online Satellites for Live Poker Events - find them here!

Poker rooms with the best high stakes action - read this to find them.

Best poker and sportsbook combination - read this review.

Newest Poker Promotions

200% up to $1000 bonus on first deposit at Bet365 Poker - read more!

$8 Free No-Deposit Bonus from 888 Poker - Sign up here!

Online Poker Test - The Best Websites reviewed

Deciding which poker website to sign up with is one of the most important choices a poker player has to make. Reading an online poker test about a website you are considering is imperative before you deposit any money. Some websites are better for beginners, some are better for advanced players. We have tested many poker rooms for you, and this website contains reviews for each one of them, with helpful information of what you will find there.

Many players decide simply by choosing the site with the highest bonus. But the problem is that the highest bonus may not be the one that is best for you. For example, some bonuses are made for high rollers and players who play 8 tables at the same time, and you may not be able to clear those bonuses and take full advantage.

Reading our online poker test pages, you will not only find information about the software, competition, tournament schedule and the game variety, but in our poker room tests we will also tell you whether the bonus is easy to clear or not. Take your own playing style into account when you decide.

Our Online Poker Test Winner

Every player has a favourite poker room - for us, after extensive testing, it is Bet365 poker with their bonus code COACH, which gives you a 200%, $1000 bonus. That means if you deposit $500, you will get another $1000 as a bonus. If you are in doubt, try Bet365, you won't be disappointed.

But there are many other good online poker rooms out there. Our goal is to find and test the best online poker rooms and constantly list the best and most recent poker bonus codes and bonus deals for all poker websites. We provide you with all the relevant information you need to to make a profitable decision choosing a poker room to play at.

Make an extra profit by using the deposit bonus offered by the poker room. Again, that does not always mean choosing the highest bonus - find out about the release requirements too. Not every bonus is right for every player. Some rooms even have their own poker rakeback system - frequent player points can be won and redeemed for cash! Bet365 Poker is our favourite room because of the fact that, according to our test, it also offers the best sportsbook section and the best casino of all poker rooms. To check the extraordinary poker action at Bet365, click here to play poker and place your sports bets within seconds.

Why are poker bonus codes so important?

And finally, using the best poker bonus code is very important, not only for Bet365. Only the newest and best poker bonus codes that you find on our site will guarantee that you actually get the highest available poker bonus for your room! We constantly update our poker bonus codes and test results. For example, when a room like Pokerstars improves their deposit bonus offer (now $600 on first deposit with the new Pokerstars Marketing Code PSA2048), we will inform you here!

What else do we test?

In our review articles you will find information about the poker cash game and tournament variety of the poker websites, availability of micro-, middle- and high level cash games, big, middle and small tournaments, what is the weekly main tournament event, whether you can expect the competition to be soft or tough there, and a lot more.

Getting an insight on the software and customer support of the poker room of your choice is equally important. You will find all this information here.

And last but not least, take a look at our strategy corner. You will find a lot of articles about basic and advanced Texas Holdem strategy there, both for No Limit and Fixed Limit cash games and for No Limit tournaments.

Whether you are a ring games or tournament player, you can improve your poker skills with our poker school. New articles on poker strategy will be published regularly. Keeping your poker skills sharp is important - take your time and read about strategy, then choose a new poker website from our online poker test, get a fresh bonus and go back to the tables to apply the new skills you have just acquired!


Deposit options for US poker fans

If you are based in the US, finding a poker room that accepts US players is only one of your problems. It is also difficult to make money transfers. But there are a number of options for deposits and withdrawals for US gamblers and we have described them here ... read more

All Freeroll Poker Tournaments starting now

All the big poker rooms are offering freeroll tournaments. There is no need to deposit, but you can still win real money. To find a permanently updated schedule of all freerolls starting in the next few minutes, across all rooms - click this link!

Play Poker and Blackjack at the same room

Blackjack is one of the most popular casino games, due to a low house edge and the fact that strategy can improve your results. But not all poker rooms have Blackjack too. Find our favorite rooms for Poker and Blackjack - read this!

European Poker Tour qualifiers

The European Poker Tour is becoming more and more popular. With moderate buy-ins, but very large prize pools, a lot of money can be made at these events. In consequence, several rooms are offering satellites to qualify for the offline EPT events. To find out which rooms offer the best chances for EPT qualification read this article.